Приветствую Вас, Гость

Приказ об организации РИП


Структура инновационного проекта (программы)


2016-2017 учебный год

Информация о ходе и реализации продукта. Этап 1


Мониторинг реализации РИП


События РИП

1.Стартовый педсовет по теме РИП, ноябрь.

Готовность педагога к вхождению в инновационную деятельность

Творческая работа в группах Научный руководитель проекта - Назарова Т.Н.

2. Участие в научно-практическом семинаре «Инновацинная деятельность – эффективный ресурс реализации ФГОС ОО в рамках деятельности региональных инновационных площадок», выступление по теме «Технология достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы», декабрь

Сертификат

3. Методическая неделя по теме РИП: проведение открытых уроков с использование оценочных технологий, проведение мастер-классов с целью демонстрации опыта по заявленной теме, март

Мастер-класс "Миссии и ценности современного образования", Новикова О.И., заместитель директора по УВР Мастер-класс "Педагогические приёмы, средства и формы формирования контрольно-оценочной деятельности младших школьников", Коршунова М. Е., учитель начальных классов
Мастер-класс "Методы и приёмы создания метапредметной среды в образовательном пространстве учащихся", Богатырёва С. В., учитель английского языка. Мастер-класс "Технология критического мышления", Губанова А. А., учитель иностранного языка.

 

4. Проведение сеанса видеоконференцсвязи в рамках работы с «Гимназическим союзом России»

План ВКС

2017-2018 учебный год

Информация о ходе и результатах реализации инновационного проекта (программы) «Оценка предметных и метапредметных результатов обучения как инструмент управления качеством образования в условиях реализации ФГОС общего образования»

 

Мониторинг хода реализации РИП

События РИП

1. Участие в региональном научно-практическом семинаре «Событийное образовательное пространство как эффективный ресурс становления учебной самостоятельности школьника», г. Волгоград, октябрь, 2017

Выступление по теме «Проектная деятельность в становлении учебно-практической самостоятельности школьника», заместитель директора по УВР Новикова О. И. (сертификат)

Программа семинара, октябрь, 2017

Материалы, используемые в рамках выступления:

Обобщенные классы задач, предъявляемые обучающимся в контексте требований ООО.

Интернет-ресурсы, которые помогут педагогам подготовить проекты или исследования с учащимися.

Лист самооценки.

Оценка регулятивных и коммуникативных действий по элементам проектной деятельности.

Презентация к выступлению.

 

2. Практико-ориентированный семинар «Работа педагогического коллектива по осуществлению единых требований к устной и письменной речи учащихся».

Выступление  научного руководителя Назаровой Т. Н., ноябрь 2017 г. Работа в группах. Составление алгоритма «Устное сообщение»

 

 3. Участие в региональной научно-практической конференции «Эффективные практики реализации региональных инновационных проектов», г. Волгоград, 01.12.2017

Выступление по теме «Формирование коммуникативных умений на уроках английского языка в начальной школе в процессе работы с иллюстрацией», учитель английского языка Богатырева С. В. (сертификат)

          4. Участие в Фестивале методических служб образовательных учреждений Образовательного кластера Волгоградского региона (Камышинский научно-методический округ), г. Камышин, 28.03.2018:

Выступление по теме «Развитие метапредметных умений на уроках биологии», учитель биологии Малиновская Л. Н. (диплом)

Мастер-класс «Образовательный проект по теме «Развитие общества. История великих открытий (межпредметная интеграционная неделя)»» учитель биологии Малиновская Лариса Николаевна, учитель химии Мозговая Светлана Ивановна, учитель                географии Разовская Лариса Васильевна, учитель истории и обществознания Ювица Наталья Александровна (дипломы)

Мастер-класс «Проектная деятельность и её оценивание», заместитель директора по УВР Новикова О. И. (диплом)

Мастер-класс  «Способы формирования проектной деятельности обучающихся», учитель технологии Шкулева В. И. (диплом)

Мастер-класс  «Организация и проведение научно-практической конференции по защите группового проекта  в рамках диагностики достижений планируемых результатов», учитель английского языка Талызина Д. В. (диплом)

Мастер-класс  «Работа с текстом – основа достижения метапредметных результатов», заместитель директора по УВР Новикова О. И., учитель английского языка Богатырева С. В. (дипломы)

Мастер-класс  «Знакомьтесь: лэпбук – разновидность метода проектов», учителя начальных классов Коршунова Марина Евгеньевна, Коновалова Анастасия Анатольевна, Вихлянцева Людмила Владимировна (дипломы)

 

         5. Участие в IV Фестивале РИП. Выступление по теме «Оценка предметных и метапредметных результатов обучения как инструмент управления качеством образования в условиях реализации ФГОС общего образования» (2 этап реализации РИП),               заместитель директора по УВР Новикова О. И.

          

Презентация выступления «Фестиваль РИП, май, 2018»

Материалы по проведению группового проекта

 

 

  1. Лист планирования и контроля выполнения задания
  2. Карта эксперта в ходе презентации проекта.
  3. Карта наблюдения эксперта за деятельностью обучающихся в ходе выполнения проекта. Лист самооценки обучающегося
  4. Анализ диагностики метапредметных (коммуникативных и регулятивных) умений в проектной и учебно-исследовательской деятельности в 8а,9а классах

     

2018-2019 учебный год

Информация о ходе и результатах реализации инновационного проекта (программы) «Оценка предметных и метапредметных результатов обучения как инструмент управления качеством образования в условиях реализации ФГОС общего образования»

 

Мониторинг хода реализации РИП

 

События РИП

1. Участие в фестивале методических служб образовательных учреждений Образовательного кластера Волгоградского региона (Камышинский научно-методический округ), г. Камышин, 27.03.2019:

«Способы достижения метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы», Копытова Ольга Геннадиевна, Алпатова Светлана Владимировна, Сулицкая Наталья Михайловна, Покровская Алла Игорьевна, учителя русского языка и литературы;

«Оценка предметных и метапредметных результатов обучения», Новикова Оксана Ивановна, заместитель директора по УВР, учитель немецкого языка, Шкулева Любовь Алексеевна, учитель технологии, социальный педагог.

Дипломы участников

 

2. Проведение сеанса видеоконференцсвязи в рамках работы с «Гимназическим союзом России» (05.04.2019):

«Оценка предметных и метапредметных результатов обучения как инструмент управления качеством образования в условиях реализации ФГОС общего образования» (из опыта создания ВСОКО), Новикова Оксана Ивановна, заместитель директора по УВР, учитель немецкого языка;

 «Проектная деятельность обучающихся начальной школы: особенности, основные направления, планируемые результаты, оценивание», Кожевникова Валентина Евгеньевна, учитель начальных классов;

Презентация проекта обучающегося 3 класса «Вода – источник жизни», Вихлянцева Людмила Владимировна, учитель начальных классов;

«Диагностика метапредметных умений (коммуникативных и регулятивных) обучающихся основной школы в ходе выполнения группового проекта», Ювица Наталья Александровна, учитель истории и обществознания;

«Индивидуальный итоговый проект», Новикова Оксана Ивановна, заместитель директора по УВР, учитель немецкого языка;

Презентация проекта обучающегося 10 класса «Создание макета «Битва за Сталинград»», Мозговая Светлана Ивановна, учитель химии, старший воспитатель;

«Формирование ИКТ-компетентности обучающихся начальных классов и её оценивание», Белова Виктория Ивановна, учитель начальных классов;

«Диагностика ИКТ-компетентности обучающихся основной школы», Ткаченко Анастасия Сергеевна, учитель математики и информатики;

«Комплексная работа как инструмент диагностики метапредметных результатов обучающихся в начальной школе», Лунова Светлана Олеговна, учитель начальных классов;

«Итоговая работа по литературе как способ оценивания предметных и метапредметных результатов обучения», Алпатова Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы.

Дипломы участников ВКС

 

Презентация ВКС

Положение об индивидуальном итоговом проекте  учащихся 10-11 классов МБОУ СШ № 16

Презентация проекта обучающегося 3 класса «Вода – источник жизни»

3. Организация и проведение городского семинара на базе МБОУ СШ № 16 (26.04.2019):

Проведение интегрированного урока обществознания и литературы «В чем сила любви?», Копытова Ольга Геннадиевна, учитель русского языка и литературы, Ювица Наталья Александровна, учитель истории и обществознания

Выступления:

«Метапредметные «лестницы свершений» в образовательном процессе», Новикова Оксана Ивановна, заместитель директора по УВР, учитель немецкого языка;

«Концептуализация как средство формирования метапредметных результатов», Сулицкая Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы;

«Ментальная карта как инструмент анализа художественных произведений на уроках литературы (познавательные действия по работе с информацией и чтению)», Покровская Алла Игорьевна, учитель русского языка и литературы;

«Что изображает хоровая музыка?»,  Герасименкова Ольга Робертовна, учитель музыки;

«Оценивание предметных и метапредметных результатов обучения на основе предметных диагностических работ по литературе», Алпатова Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы.


2019-2020 учебный год

Отчет о результатах реализации инновационного проекта. Мониторинг реализации программы РИП. Информационная карта инновационной практики.

События РИП

1. Организация и проведение городского семинара на базе МБОУ СШ № 16 для заместителей директоров города Камышина, декабрь 2019

Выступления:

«Организация внутришкольного контроля как необходимое условие и инструмент достижения качества образования», Новикова Оксана Ивановна, заместитель директора по УВР, учитель немецкого языка,

«Оценка достижений предметных результатов ООП:  формирование протокола анализа контрольной работы по русскому языку с использованием МСОКО», Алпатова Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы

 

Презентация ВСОКО. Работа в группах:

Группа 1: составить план-график оценочных процедур в рамках независимой оценки качества образования (НОКО), установить связь между ВШК и НОКО.

Группа 2: составить план-график внутришкольного мониторинга достижения планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), определив формы и методы мониторинга.

Группа 3: составить план-график контроля реализации ООП и оценки профессионального мастерства педагога, определив направления мониторинга и содержание контрольных действий.

 

Сертификаты выступающих.

Презентация выступления Алпатовой С. В.

Протокол контрольной работы по русскому языку с использованием МСОКО, 6 класс, учитель Алпатова С. В.

Протокол контрольной работы по литературе с использованием МСОКО, 6 класс, учитель Алпатова С. В.

Анализ диагностической работы по русскому языку, 5 класс, учитель Алпатова С. В.

     

2. Организация и проведение  группового проекта в рамках диагностики достижений планируемых результатов обучающихся 5-6 классов, 27 декабря 2019 г.

3.Практико-ориентированный семинар учителей школы «Анализ организации и проведения группового проекта. Результаты диагностики достижений планируемых результатов обучающихся 5-6 классов»

 

  

Проект «Создание детской площадки»,                       Работа творческой группы.

учитель физической культуры Берестова Ю. А           Создание постера «Символы Великобритании»