Приветствую Вас, Гость

Первое место работы… Возможно, чувствуется неуверенность, дискомфорт. Всё новое: социальная роль, новые взаимоотношения с людьми. Новая личностная ситуация – ответственность за качество своей работы, её результат.

Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление учителя происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии потому, что педагогическое образование не гарантирует успех начинающему учителю. Чтоб стать учителем недостаточно аудиторных программных знаний. А. Макаренко писал: «Нужны синтез научных знаний, методического мастерства и личных качеств педагога, умелое владение педагогической техникой и передовыми педагогическими достижениями».

Одни приходят работать в школу и разочаровываются, другие не справляются. Всегда остаются только те, кто состоялся как человек, как личность.

Отрадно, что в школе № 16 города Камышина работают молодые педагоги, для которых профессия педагога стала призванием.

Глядя на них, понимаешь, молодо – не всегда зелено!

Сведения о молодых специалистах

Ф.И.О.

Учебное заведение, год окончания

Дата рождения

Место работы

Должность

Стаж работы

1

Федосеев Артем Юрьевич

ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"

12.10.1994

МБОУ СШ № 16

Учитель технологии

2

2

Берестова Юлия Анатольевна

ГБОУ СПО «Жирновский педагогический колледж», 2015 год

07.11.1993

Учитель физической культуры

4

3

Коновалова Анастасия Андреевна

ГБОУ СПО «Камышинский педагогический колледж»,

2015 год

02.12.1994

Учитель начальных классов

3

4 Павлова Анастасия Олеговна ГБОУ СПО «Камышинский педагогический колледж», 2018 20.06.1997 Учитель начальных классов 0

 

 

Положение о школе молодых учителей

 

К предыдущему разделу