Главная » Статьи » Мои статьи |
Положения о новой системе оплаты труда.
П О Л О Ж Е Н И Е о порядке рассмотрения личных компетенций стимулирующего характера для работников МОУ СОШ № 16, участвующих в апробации новых механизмов оплаты труда I. Общие положения Данное положение разработано в связи с реализацией постановления Главы Администрации Волгоградской области от 17.04.2007 г. № 617 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Волгоградской области на 2007-2009 годы», приказа Комитета по образованию Администрации Волгоградской области № 1891 от 30.07.2008 г. «Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области» и в целях стимулирования повышения качества образования. II. Порядок рассмотрения личных компетенций стимулирующего характера а) Довести сведения педагогических работников школы основные положения о новых механизмах оплаты труда на августовском педсовете. б) Учителям, работающим на постоянной основе, выдать образцы заявлений и бланки личных компетенций стимулирующего характера для самостоятельного заполнения. в) Администрации школы рассмотреть представленные компетенции и в случае необходимости потребовать подтверждающие документы г) Администрация школы имеет право изменить оценку проявления компетентности педагога из-за отсутствия подтверждающих документов. д) Профсоюзному комитету школы провести анкетирование учителей (не менее 75%) по вопросам их удовлетворенности организацией образовательного процесса. е) Довести до сведения родительской общественности основные положения о новых механизмах оплаты труда на родительских собраниях. ж) Провести анкетирование родителей (не менее 30%) по вопросам их удовлетворительности качеством представляемого образования представителями совета школы. з) Утвердить на заседании совета школы результаты полученных компетенций. и) Издать приказ по МОУ СОШ № 16 «Об апробации новых механизмов оплаты труда» ПОЛОЖЕНИЕ О школьном совете муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 16 Общее положения Школьный совет – представительный орган власти, облеченный доверием подавляющей части школьных работников, учащихся, их родителей. Школьный совет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 16. Создан в целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развития инициативы коллектива, расширения коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления, развития единого демократического школьного микроклимата. Школьный совет работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями школы и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами. Конституцией РФ. Конвенцией ООН о правах ребенка. Законом РФ «Об образовании»: - указами и распоряжениями Президента РФ Правительства РФ; - типовым положением об образовательном учреждении; - нормативными правовыми актами Министерства образования РФ; - уставом школы и настоящим положением. Цели и задачи школьного совета 1. Повышение эффективности и рост качества образования. 2. Гармонизация отношений личности, системы образования, семьи, социума. 3. Реализация личностно-ориентированного подхода к организации образовательного процесса. 4. Координация совместной работы общественных формирований школы. 5. Использование морального и интеллектуального потенциала участников образовательного процесса в преодолении негативных тенденций, связанных с ухудшением здоровья и нравственности воспитанников. 6. Разработка плана развития школы. 7. Общественный контроль рационального использования, выделяемых школе бюджетных средств, доходов от собственной деятельности школы, обеспечения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности школы, контроль за использованием привлеченных средств из внебюджетных источников. 8. Организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями в школе. 9. Согласование локальных актов школы в соответствии с установленной компетенцией. 10. Согласование по представлению директора школы бюджетной заявки, сметы расходов бюджетного финансирования и сметы расходования средств, полученных школой от уставной, приносящей доходов деятельности и иных внебюджетных источников. 11. Согласование показателей проявления компетентности педагогического работника школы, для определения размера стимулирующих выплата. Организационное строение Совет школы избирается в начале учебного года сроком на 1 год открытым голосованием на общем собрании учащихся. Совет школы избирается в количестве 15 человек – председатель учредителя школы, председатель методического совета школы, зам.директора по воспитательной работе, 3 члена педагогического коллектива, председатель общешкольного родительского комитета, 2 члена общешкольного родительского комитета, председатель школьного парламента, лидеры школьных палат (5), руководители творческих групп и методических объединений (3), представители общественности. Председателем совета может не быть директор школы, может быть заместитель директора. Организация деятельности Основными принципами деятельности совета являются: - законность, целесообразность, выборность, подотчетность, компетентность, открытость, гласность, обновленность, преемственность, посильность. Функции: координирующая, регламентирующая, организующая, исполняющая, контролирующая, представительская. | |
Просмотров: 437 | |
Всего комментариев: 0 | |