Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Положения о новой системе оплаты труда.
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке рассмотрения личных компетенций стимулирующего
характера для работников МОУ СОШ № 16,
участвующих в апробации новых механизмов оплаты труда


 

 I. Общие положения 

 

Данное положение разработано в связи с реализацией постановления Главы Администрации Волгоградской области от 17.04.2007 г. № 617 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Волгоградской области на 2007-2009 годы», приказа Комитета по образованию Администрации Волгоградской области № 1891 от 30.07.2008 г. «Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области» и в целях стимулирования повышения качества образования. 

 

II. Порядок рассмотрения личных компетенций

стимулирующего характера

 а) Довести сведения педагогических работников школы основные положения о новых механизмах оплаты труда на августовском педсовете.

 б) Учителям, работающим на постоянной основе, выдать образцы заявлений и бланки личных компетенций стимулирующего характера для самостоятельного заполнения.

 в) Администрации школы рассмотреть представленные компетенции и в случае необходимости потребовать подтверждающие документы

 г) Администрация школы имеет право изменить оценку проявления компетентности педагога из-за отсутствия подтверждающих документов.

 д) Профсоюзному комитету школы провести анкетирование учителей (не менее 75%) по вопросам их удовлетворенности организацией образовательного процесса.

 е) Довести до сведения родительской общественности основные положения о новых механизмах оплаты труда на родительских собраниях.

 ж) Провести анкетирование родителей (не менее 30%) по вопросам их удовлетворительности качеством представляемого образования представителями совета школы.

 з) Утвердить на заседании совета школы результаты полученных компетенций.

 и) Издать приказ по МОУ СОШ № 16 «Об апробации новых механизмов оплаты труда»  




ПОЛОЖЕНИЕ

О школьном совете муниципального образовательного

 учреждения средней общеобразовательной

школы № 16


Общее положения

Школьный совет – представительный орган власти, облеченный доверием подавляющей части школьных работников, учащихся, их родителей.

Школьный совет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 16.

Создан в целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развития инициативы коллектива, расширения коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления, развития единого демократического школьного микроклимата.

Школьный совет работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями школы и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами.

Конституцией РФ.

Конвенцией ООН о правах ребенка.

Законом РФ «Об образовании»:

- указами и распоряжениями Президента РФ Правительства РФ;

- типовым положением об образовательном учреждении;

- нормативными правовыми актами Министерства образования РФ;

- уставом школы и настоящим положением.

 Цели и задачи школьного совета

 1. Повышение эффективности и рост качества образования.

2. Гармонизация отношений личности, системы образования, семьи, социума.

3. Реализация личностно-ориентированного подхода к организации образовательного процесса.

4. Координация совместной работы общественных формирований школы.

5. Использование морального и интеллектуального потенциала участников образовательного процесса в преодолении негативных тенденций, связанных с ухудшением здоровья и нравственности воспитанников.

6. Разработка плана развития школы.

7. Общественный контроль рационального использования, выделяемых школе бюджетных средств, доходов от собственной деятельности школы, обеспечения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности школы, контроль за использованием привлеченных средств из внебюджетных источников.

8. Организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями в школе.

9. Согласование локальных актов школы в соответствии с установленной компетенцией.

10. Согласование по представлению директора школы бюджетной заявки, сметы расходов бюджетного финансирования и сметы расходования средств, полученных школой от уставной, приносящей доходов деятельности и иных внебюджетных источников.

11. Согласование показателей проявления компетентности педагогического работника школы, для определения размера стимулирующих выплата.

 Организационное строение

 

Совет школы избирается в начале учебного года сроком на 1 год открытым голосованием на общем собрании учащихся.

Совет школы избирается в количестве 15 человек – председатель учредителя школы, председатель методического совета школы, зам.директора по воспитательной работе, 3 члена педагогического коллектива, председатель общешкольного родительского комитета, 2 члена общешкольного родительского комитета, председатель школьного парламента, лидеры школьных палат (5), руководители творческих групп и методических объединений (3), представители общественности.

Председателем совета может не быть директор школы, может быть заместитель директора.

 Организация деятельности

 

Основными принципами деятельности совета являются:

- законность, целесообразность, выборность, подотчетность, компетентность, открытость, гласность, обновленность, преемственность, посильность. 

 Функции: координирующая, регламентирующая, организующая, исполняющая, контролирующая, представительская.


Категория: Мои статьи | Добавил: Николай (26.10.2008)
Просмотров: 437 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]